Амуниция

Лабрадоры. Питомник Black Cresset

Лабрадоры. Питомник Black Cresset

Сообщение black.cresset » 26 июл 2011, 14:08

Здравствуйте. Хочу представиться. Меня зовут Ирина Арнольдовна Обаполенко. Я владелица питомника лабрадоров Блэк Крессит (КСУ) в Одессе. Занимаюсь этой породой с 1991 года. Щенки, рожденные в моем питомнике, уже давно стали гордостью украинской кинологии и продолжают доставлять мне радость своими результатами. Мне очень приятно сознавать, что вот уже 18 лет лабрадоры с приставкой Black Cresset выигрывают на международных выставках, участвуют в соревнованиях по рабочим качествам, и любимы всеми членами семей, в которых живут.
Являюсь экспертом FCI по 4 и 8 группам пород собак.
Очень люблю лабрадоров и с удовольствием поделюсь своей информацией с любителями ретриверов и всеми желающими узнать об этих собаках больше интересного.
black.cresset
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 13:05
Откуда: Одесса
Имя: Ирина Арнольдовна
Пункты репутации: 0

Re: Лабрадоры. Питомник Black Cresset

Сообщение Vadym » 28 июл 2011, 14:32

Здравствуйте!Давно мечтаю о лабрадоре.Хотелось бы увидеть фото щенков и их родителей.Также интересует цена.Спасибо.
Vadym
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 09:25
Откуда: Луцк
Имя: Вадим
Пункты репутации: 0

Re: Лабрадоры. Питомник Black Cresset

Сообщение Спирт » 28 июл 2011, 14:37

Вот тут я думаю можно глянуть :mah:
Аватар пользователя
Спирт
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 16:04
Откуда: Одесса
Имя: Андрей
Пункты репутации: 0

Re: Лабрадоры. Питомник Black Cresset

Сообщение black.cresset » 28 июл 2011, 17:15

Сегодня я рада предложить черную суку. Возраст 3,5 месяца, полностью привита нобиваком. Образцово выращена. Отличные движения, замечательное качество шерсти (достаточно редкое последнее время). Темпераментна, активна, умна и красива. Эта девочка сможет участвовать в выставках любого уровня с превосходными результатами.
black.cresset
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 13:05