Для меня удобнее всего на лбу когда камера, т.е. форм фактор кирпич. Ее легко сразу навести на цель и запомнить ее расположение на голове и все всегда будет в кадре. Кирпичиком у меня давно уже служит верой и правдой гоу про 3 блек. Но с выходом новых камер Сони х3000/ас300 впервые в мире с оптической стабилизацией + как у всех еще дополнительно с цифровой стабилизацией одновременно, камеры гоу про явно оказались в аутсайдерах, т.к. к тому же съемка в сумерках на всех экшкамерах хуже и придумать нельзя и на гоу пров т.ч., когда у них уже черный квадрат и все в шумах, а на упомянутых сони еще боле менее все можно разглядеть. Т.к. 4 К мне не надо, комп будет еще дольше редактировать файлы такого веса, то я взял Сони ас300, к тому же у последних Гоу про со звуком еще бьеда какая то, посторонний шум пишет все время, а сони пишет сразу на отлично и ничего править в редакторах не надо. Все было бы здорово, если бы Сони были тоже форм фактора кирпич, но Сони крепят сбоку от головы, а это значит что когда смотришь все в кадре, а стоит вскинуться и наклонить голову к ружью прижаться щекой и камера уже смотрит совсем в другую сторону... Т.е. всегда надо выбирать либо ты ее выставляешь так чтоб при выстреле по центру кадра птица была, либо до и после выстрела, благо есть подключение к смартфону... либо снимать на широком угле и тогда вообще птиц не видно , они как комары или точки на экране становятся, зато как не наклоняй голову всегда все в кадре, только очень очень мелко...
Тест в сумерках, почти уже ночь наступила, у нас в это время частенько самый лет начинается. На обоих камерах 1080, 30 кадров, узкий угол нарроу (N), т.е. самое плохое разрешение из всех возможных, видно что гоу про все равно удаляет на узком угле, сони наиболее близко на узком снимает как глазом видишь. Попробуйте попереключать это мое видео с гоу про на сони и наоборот, потому что когда по порядку смотришь вроде как и нет разницы большой, а она есть и уверяю она очень и очень большая, к тому же на сони это самый младший по битрейту режим, а гоупро на максимальных возможностях.