Амуниция

Посоветуйте GPS навигатор

экипировка и аксессуары связанные с одеждой охотника

Посоветуйте GPS навигатор

Сообщение A-5 » 16 мар 2011, 18:17

Хочу купить автомобильный навигатор, но нифига в них не разбираюсь. Как вариант рассматриваю навигатор Globway G500B A5. Может кто пользуется таким?

Изображение

Что можно еще посмотреть в ценовой категории 200-250 $?
Личное оружие: Беретта AL-391 Urika Gold Sporting, МЦ 7-12, Браунинг Auto -5 12/76/800мм. сайт: http://www.hunterscream.com.ua
A-5
Следопыт

Пункты репутации: 8699

Re: Посоветуйте GPS навигатор

Сообщение PPM » 16 мар 2011, 21:57

GARMIN NUVI 205, в приблизительной ценовой категории.
PPM
Следопыт

Пункты репутации: 20031

Сообщение Slava » 17 мар 2011, 10:06

Изображение
Изображение
Slava
Охотник, член клуба HS

Пункты репутации: 5780

Сообщение cofe66 » 17 мар 2011, 19:58

Все так,но есть такая модель Garmin Nuvi 500,прочный корпус,водонепроницаемый,хорошая батарея(если хочеш совместить для охоты и для авто)Один большой минус ЦЕНА.
cofe66
Охотник

Пункты репутации: 86

Сообщение Sendibad » 04 июл 2011, 12:07

Приветствую! Использую портативный GPS навигатор Garmin MAP 62s легок в использовании,отличный прием,рекомендую!
Sendibad

Пункты репутации: 0

Сообщение ку-ку » 05 июл 2011, 11:35

желательно знать для чего навигатор. Если ездить по дорогам общего пользования, то это одно, а если по бездорожью - то совсем другое. Лично я использую сматр Нокию Е72 с установленным аналогом программы OZI Explorer для кармана и китайскую балалайку, с 5" экраном, с этой-же программой, для машины. Дополнительно в китайскую 150-ти долларовую шнягу, засунуты проги Гармин, навител и ИГО-8.
ПыСы *
ОЗИ это программа которая позволяет использовать генштабовские карты, никаких автопрокладок маршрутов там нет, но на охоте ини и нах не нужны. :ded:
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=86573
для лодки запихиваю навигатор, (телефон) в специальный фирменный непромокаемый чехол с прозрачной крышкой.
ку-ку